10 мая 2013 г.

Дефекты посадки плечевых изделий ( часть 3)

  Продолжим далее с примерками макета. Фото промежуточные, но поразмыслить можно. 


На первом фото меня три момента волнуют. На синих стрелках - слишком сильное облегание в боках и переход вверх на широкую спинку. Что за чёрные линии там в проймах?
  Верху, где салатовые стрелочки, мне кажется, немного приподнимается ткань? Такое может быть, если великоват наклон плечевого среза. Вес приходится не на всё плечо, а на плечевые суставы, и у шеи поддирается, как доска-качель.


  Ох, наделала тебе разрисовку... :) Смотри, что думаю. С рельефом отдельная история, я его наметила, чтобы не отвлекал. Внизу тоже прибавила для горизонтальности линии. А весь вопрос в горловине. Конечно, это если по конкретному фото оценивать вид, а ведь мы уже знаем, что в другой раз щёлкни, и может быть совсем другой результат той же вещи. По-правилам, плечевой шов должен располагаться так, чтобы его не было видно, если смотришь спереди и сзади. Глаза на уровень плеча, как большая красная стрелка, и оценит так пускай кто-то. Вот на фото сбоку такой эффект, будто горловина назад завалена. Повторюсь, это может быть случайно так получилось именно на этом фото, но сам плечевой шов слишком резко уходит на плечевой сустав. Я отметила синими стрелками, как сейчас лежит. Я бы переместила в области точки основания шеи и шейной точке вперёд, как указывают оранжевые стрелки. И немного изменила средний шов.

  Чёрная линия - пройма облипки. Это с такого ракурса, но мне не нравилось, что сзади спинки слишком далеко на руку заходит, а отсюда этого не видно.

  Вот дальше поначёркала, что пришлось для сравнения ставить более чистое фото)).   Здесь у нас два варианта рельефа. Один резко выше груди к пройме уходит, а другой вверх, ближе к плечу. Знаешь, оба мне не нравятся и тяжелят грудь. Вот я бы изменила немножко, как на мой взгляд. 


  Плечо опять... тот же эффект приподнимания у точки основания шеи. Мне кажется, горловина широковата, и шея потом, да ещё с воротником, может смотреться неудачно... И я бы увеличила длину плеча, коль у нас рубашка всё-таки. Но потом, ведь это на фото облипка.

  Волнует меня ещё один момент снизу. Там в планах баска, а это очень рискованно при асимметрии... Не невозможно, но нужно будет выставлять прямо на фигуре, чтобы фалды падали везде симметрично. Я бы сказала, что элементарно, если бы не те тысячи километров, что между нами.

12 комментариев:

  1. Спасибо. Очень познавательная разборка полетов

    ОтветитьУдалить