5 мая 2013 г.

Проект Полупальто - 12 (завершающие фото)

  Ширина окантовки по краю борта 4 мм:




  Свободный край вытачанных косых беек по низу приколоть и притачать в шов окантовки низа:

 И несколько фото на фигуре. Честно сказать, волновалась, так как у женщины каждый день может быть новая осанка. Фигура очень асимметричная, часть туловища, которая выше талии, сдвинута влево и вперёд. Но, кажется, всё нормально и нравится. Есть ещё съёмный воротник из песца близкого оттенка, дымчато-шоколадного.




5 комментариев:

  1. Результат потрясающий! спасибо большое за ВСЕ МК с фото. Они очень пригодятся :) У меня лежит раскроенное полупальто. Буду летом потихоньку шить :)
    Спасибо большое ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, вы для меня находка, благодаря Оксане (Happy-me). Меня дочка просит сшить пальто, я раскроила, начала и висит, потому как боюсь неправильно сшить, Нужно подкладку, теплую подкладку и как это собрать все? Теперь точно обработаю борта бейкой, хотя оверлок есть, вид другой. И все этапы расписаны, вы педагог прирожденный, буду ориентироваться, вроде всем запаслась. Спасибо за бескорыстие! Очень все красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Исполнение великолепно! Спасибо, что не жалеете времени для Ваших читателей! Посадка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за приятные слова!! Я эти комментарии даже не видела, когда они были написаны))). Пользуйтесь, я буду только рада!

    Желаю удачи и профессионального роста!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, взахлёб прочитала и просмотрела всё, посвященное "проекту полупальто"!!! Спасибо за такие подробности да ещё в таком расширенном формате, и самое главное, что "от и до". Крайне удобно, когда у одного человека находишь полный цикл, а не бегаешь по разным, к тому же у всех и технология немного разнится и привыкать к изложению материала каждый раз нужно. А у Вас всё и сразу! СПАСИБО!!! за красивое и понятное описание!

    ОтветитьУдалить